Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Обзор смарт-баннеров для интернет-магазинов

Одним из лучших нововведений в 2017 году можно назвать популяризацию смарт-баннеров или каруселей. Преимущества этого инструмента в рекламе очевидно. Теперь продвижение интернет-магазинов станет значительно эффективнее.

Смарт-баннеры яндекс

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений в виде карусели. Новинка помогает показать целевой аудитории ваш товар или услугу еще до перехода на сайт. Обычно в данном объявлении можно разместить несколько карточек товара или услуги, в каждой карточке есть заголовок, изображение, краткое описание, стоимость и ссылка на сайт.

Основные сервисы, использующие смарт-баннер:

Смарт-баннеры Вконтакте

Карусель в таргете включает в себя следующие элементы:

  • Возрастной ценз целевой аудитории;
  • текст общий для всей карусели;
  • несколько карточек товара или услуги, каждая из которых может включать в себя фотографию, заголовок, цены, ссылки на сайт, кнопку с одним из значений, подпись автора.

Карусель удобна тем, что демонстрируется в ленте новостей, а не в стандартном блоке размещения таргетинговой рекламы Вконтакте. Благодаря этому пользователи не игнорируют привычное для рекламы местоположение.

Кольцевая галерея в Facebook и Instagram

Главное отличие от российского конкурента в том, что в объявлении возможна демонстрация не только фото, но и видео. Кольцевая галерея может содержать до 10 карточек товара или услуги.

Есть возможность создания как последовательной истории или описания, так и одного большого изображения. Галерея демонстрируется в ленте новостей обоих сервисов.

Яндекс позиционирует свой продукт как онлайн-каталог, встроенный в общую медийную рекламу. Ключевым отличием объявлений в Яндексе является то, что они ориентированы, в первую очередь, на интернет магазины. Из удобств можно отдельно обозначить большое количество шаблонов для разной тематики. В объявлении присутствует эффект лупы, что позволяет подробнее рассмотреть продукт и приковывает внимание к записи. Еще одна особенность: смарт-баннеры Яндекса автоматически подгружают информацию о товаре из YML фида, Яндекс Маркета, либо другого агрегатора.

My target - Карусель

Содержит от 3 до 6 слайдов. Охватывает ВК и Одноклассники. Каждый слайд имеет размер 600*600 пикселей. Как и в карусели Вконтакте, есть заголовок и описание для всей карусели и отдельного слайда. Есть возможность выбора текста кнопки, аналогично сервису Вконтакте.

Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности