Интернет-маркетинг — эффективное средство для достижения необходимых результатов. Популярные поисковики Яндекс и Google делят поисковой трафик в России примерно поровну. Для контекстной рекламы у Яндекса работает специализированная площадка — Яндекс.Директ, у Google — Google Adwords.
Популярность Яндекс.Директ
Интернет побеждает по охвату аудитории любой федеральный ТВ-канал. Конечно, реклама на телевидении также никуда не денется, но у нее появился грозный конкурент — контекстная реклама, способная использовать недоступные для телевидения методы продвижения.
Преимущества Яндекс.Директ
- В сравнении с телевидением или радио, пользователь выбирает целевую аудиторию по заданным параметрам..
- Оплата за переходы на сайт, а не за каждый просмотр рекламы.
- Самостоятельная настройка рекламной кампании.
- Выбор регионов показа, времени.
- Точный контроль расходов и статистика.
- Реклама показывается заинтересованным лицам на множестве различных сайтов.