Яндекс.Директ запускает автотаргетинг — инструмент, который в будущем позволит упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков.
Новый таргетинг позволит пользоваться поиском без ключевых слов запроса. Выбирая эту настройку, пользователь задает системе команду индексирования текстов объявлений и посадочных страниц. Далее, система отвечает вашей рекламой на подходящие запросы других пользователей в системе реального времени. Механизм такой же, как и при работе Яндекса со страницами сайтов.
Причин, по которым необходимо тестирование показов без фраз, несколько. Во-первых, это экономия времени. Автотаргетинг показывает рекламу только в ответ на реальный спрос, без случайной семантики. Он буквально сопоставляет тексты объявлений и запросы пользователей. Во-вторых, есть возможность запустить рекламную кампанию и получить первую статистику по “упрощенной” схеме. На старте самое главное — написать несколько хороших текстов и задать бюджетные ограничения. Дальше нужно следить за эффективностью и заниматься другими настройками.
Благодаря автотаргетингу, можно в спокойном темпе разбираться не только с подбором слов, но и с аукционом: назначить всего одну ставку и выкупать весь доступный по ней целевой трафик на поиске. Из-за многозначности слов и недостаточной минусовки запросов рекламодатели в среднем получают до 24% нецелевых показов по своим фразам. Автотаргетинг работает не с фразами, а с более длинными, связными и понятными текстами объявлений. Поэтому он промахивается со смыслом всего в 5-6% показов. В этом заключается следующее преимущество - точность и близость к интересам целевой аудитории. Более того, для показов по автотаргетингу Яндекс.Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте. Другими словами, старается сделать ваше размещение максимально результативным.