Блог GreenLight
Выбор CMS (движка) для сайта — дело странное. Приходится выбирать решение, о котором вы ничего не знаете.
Сегодня каждая компания в интернет-среде понимает, что создаваемый контент важен для бизнеса. Поэтому над наполнением сайтов и социальных сетей мировых компаний трудится не один десяток человек и тратятся тысячные, если не миллионные бюджеты.
C июля 2018 года Google Chrome будет отмечать сайты без сертификата безопасности как небезопасные.
Что влияет на цену сайта?
Именно такой вопрос чаще всего задают себе люди перед созданием своего первого сайта. Корпоративный сайт, но небольшой, поэтому будет визитка. На что обратить внимание?
Посетитель сайта, блуждающий по бескрайним лесам ваших разделов, может и заблудиться. И, в отличие от Сусанина и немцев, выход у него есть: окошко закрыть. Если вы, создавая сайт, хотели не этого, ознакомьтесь.
Лендинг, он же Landing Page, он же целевая страница, он же посадочная страница, он же Гога, он же Жора... Помним, скорбим.
Дизайн может быть уникальным и вторичным — шаблонным. Рассмотрим пару полезных признаков необходимости использования нестандартного дизайна для вашего сайта.
О жертвах дизайна. Смотрим и радуемся, рыдаем, переделываем
Вы уже сталкивались со страшилками о падении медленных сайтов в глазах поисковиков? Сколько же исследований проведено на эту тему! Результаты плачевные: если ваш проект загружается дольше [числов секундах], злой посетитель с криками и визгами убежит, так ничего и не купив. Как правило, специалисты ссылаются на какие-либо источники, но это не точно.
Если вы общаетесь с помощью слов, вас обязательно поймут неправильно;) И спасение находится в ТЗ!
Чтобы не бить себя в грудь ногами после сдачи сайта, узнайте, как легко можно избежать шишек на этапе аналитики сайта.
Что будет, если у вашего трехтонного Porshe дорожный просвет составляет 3см, руль находится сзади, а под капотом стоит двигатель 1 литр?
Для тех, кто все знает: аналитика — это не просто кликнуть по ссылке с "подробным отчетом по сайту" и познать дзен. Тут кое-что понимать нужно.
Решая задачи бизнеса, проектируйте сайты не для себя, а для клиента. Взгляните на свой сайт глазами парикмахера Ольги, окончившей техникум 30 лет назад. Не сошла ли Ольга с ума, пытаясь найти те самые ножницы?
Уж сколько раз твердили миру, что без ТЗ результат ХЗ! И все мало. Добавляем смысла в совместную работу.
Так звучит один из наиболее распространенных вопросов от владельцев сайтов. Не рекомендуется бить себя в грудь ногами, достаточно рассмотреть вероятные причины низких продаж сайта.
Некоторые бренды раздуваются до масштабов Вселенной, порождая мифы, штампы, суеверия и группы готовых к употреблению потребителей. "Хочу сайт на Битрикс!", - восклицали они. В ушах проект-менеджера звучит как "Мам! Купи Айфон!"
Контент немыслим без изображений. Картинки позволяют разбавить блоки текста, поднять настроение, наглядно объяснить описываемое, выделить сайт, привлечь внимание посетителей. Если в вашей организации есть штатный дизайнер — отлично. Если нет, читаем.
Сайты создаются для контента, а не дизайна с кучей анимаций. Сложный, структурированный, продуманный проект задумывается с целью адекватного представления текстов и изображений. В конце концов, посетители приходят для получения информации. Пользователь увидит тексты и дизайн, но не качество кода.
Пастельные тона, геометрия и минимализм, material и flat. Что нового будет в 2018?
Страница 1 из 2