Что такое Landing Page и зачем это нужно
Лендингами называют небольшие, чаще одностраничные сайты, имеющие узкую направленность, минимальное количество текста, много графических и динамических элементов и яркий дизайн. Создаются в рамках рекламных кампаний. Например, продажа конкретной модели часов или предложение одной услуги. В отличие от привычных веб-сайтов, Landing Page
, лендинги создаются на короткое время, имеют очень ограниченный функционал. Основываясь на аналитических исследованиях, интернет-маркетологи применяют различные методики привлечения клиентов для выполнения пользователем какого-либо целевого действия:
- покупка, заказ товаров;
- заказ услуг;
- получение купонов, участие в акциях;
- получение консультаций;
- регистрационные действия;
- получение прайсов, информации;
- распространение “вирусной рекламы”;
- участие в опросах и многое другое.
Секреты эффективности Landing Page
Использование лендингов позволяет увеличить продажи до 45%. Фактические цифры 20-35%. Эффект достигается серией факторов:
- страница является результатом аналитической деятельности, направлена на конкретную группу лиц;
- пользователи привлекаются с учетом статистических данных и поведенческих факторов;
- яркий, запоминающийся дизайн;
- простейшая навигация и формы обратной связи;
- отсутствие отвлекающих элементов, минимализм;
- вау-эффекты;
- объяснение уникальности предложений;
- цепляющие заголовки и продающие тексты-призывы;
- нередко устанавливается таймер обратного отсчета до конца акции. Создается ощущение дефицита;
- отзывы и видеоотзывы о товарах или услугах;
- фото или видеоматериалы и так далее.
Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, целевые страницы создаются командой специалистов, которая должна добиться нужного результата, используя буквально каждый пиксель монитора пользователя. В создании лендинга учитывается порядок элементов, психология восприятия, сбалансированные цвета, продуманные тексты, порой граничащие с агрессивным маркетингом.
Кто делает лендинги
Если вы решили создать целевую страницу и обратитесь в интернет-агентство, вашим сайтом будет заниматься команда специалистов. Кто они?
- Интернет-маркетолог разработает стратегию продаж.
- Копирайтер напишет продающие тексты.
- Проектировщик создаст прототип будущей страницы.
- Веб-дизайнер, используя прототип, отрисует макет.
- Front-end разработчик, получив макет, сверстает рабочий вариант.
- Директолог настроит контекстную рекламу.
- Менеджер проекта проконтролирует весь процесс.