Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Landing-page

Создание landing page

Что такое Landing Page и зачем это нужно

Лендингами называют небольшие, чаще одностраничные сайты, имеющие узкую направленность, минимальное количество текста, много графических и динамических элементов и яркий дизайн. Создаются в рамках рекламных кампаний. Например, продажа конкретной модели часов или предложение одной услуги. В отличие от привычных веб-сайтов, Landing Page
, лендинги создаются на короткое время, имеют очень ограниченный функционал. Основываясь на аналитических исследованиях, интернет-маркетологи применяют различные методики привлечения клиентов для выполнения пользователем какого-либо целевого действия:

  • покупка, заказ товаров;
  • заказ услуг;
  • получение купонов, участие в акциях;
  • получение консультаций;
  • регистрационные действия;
  • получение прайсов, информации;
  • распространение “вирусной рекламы”;
  • участие в опросах и многое другое.

Секреты эффективности Landing Page

Использование лендингов позволяет увеличить продажи до 45%. Фактические цифры 20-35%. Эффект достигается серией факторов:

  • страница является результатом аналитической деятельности, направлена на конкретную группу лиц;
  • пользователи привлекаются с учетом статистических данных и поведенческих факторов;
  • яркий, запоминающийся дизайн;
  • простейшая навигация и формы обратной связи;
  • отсутствие отвлекающих элементов, минимализм;
  • вау-эффекты;
  • объяснение уникальности предложений;
  • цепляющие заголовки и продающие тексты-призывы;
  • нередко устанавливается таймер обратного отсчета до конца акции. Создается ощущение дефицита;
  • отзывы и видеоотзывы о товарах или услугах;
  • фото или видеоматериалы и так далее.

Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, целевые страницы создаются командой специалистов, которая должна добиться нужного результата, используя буквально каждый пиксель монитора пользователя. В создании лендинга учитывается порядок элементов, психология восприятия, сбалансированные цвета, продуманные тексты, порой граничащие с агрессивным маркетингом.

Кто делает лендинги

Если вы решили создать целевую страницу и обратитесь в интернет-агентство, вашим сайтом будет заниматься команда специалистов. Кто они?

  1. Интернет-маркетолог разработает стратегию продаж.
  2. Копирайтер напишет продающие тексты.
  3. Проектировщик создаст прототип будущей страницы.
  4. Веб-дизайнер, используя прототип, отрисует макет.
  5. Front-end разработчик, получив макет, сверстает рабочий вариант.
  6. Директолог настроит контекстную рекламу.
  7. Менеджер проекта проконтролирует весь процесс.

Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности