Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Как бизнес-блог или сайт вывести в топ?

Сегодня каждая компания в интернет-среде понимает, что создаваемый контент важен для бизнеса. Поэтому над наполнением сайтов и социальных сетей мировых компаний трудится не один десяток человек и тратятся тысячные, если не миллионные бюджеты.

Вывести сайт в топ

Но на рынке среднего и малого бизнеса больше непродуманного контента, но зная секреты создания качественного контента, отделиться от конкурентов и повысить лояльность клиентов.

Начнем с SEO контент-стратегии. Создавая контент, не забывайте, клиенты — люди, поэтому важно публиковать полезный материал, чтобы привлечь аудиторию. Обратная сторона — поисковики, поэтому учитывайте и технические моменты.

Перед созданием контент-стратегии, ответьте на вопросы:

Записав ответы, переходим к следующим шагам.

  1. Изучайте ЦА (целевую аудиторию).

    Изучение собственной целевой аудитории — первый этап. Только изучив боли и страсти клиентов, получится создать тот материал, который будет интересен, и регулярный полезный контент заставит заходить на сайт или в социальные сети снова и снова.

    Чтобы подробнее изучить портрет ЦА, следует:

    1. Создать базу читателей и провести анализ того, как клиенты потребляют и находят контент.
    2. Через Google Analytics определить ключевые параметры клиентов.
    3. Опрос поможет узнать специфические особенности аудитории и проверить вовлеченность.
    4. Личное интервью с преданными и лояльными читателями: что интересует, что привлекает, что бы пользователи изменили бы.

    ВАЖНО! Не забывайте о конкурентах. Добавьте в исследование анализ читателей других компаний, тогда вы удовлетворите своих читателей и привлечете аудиторию соперников.

  2. Определитесь с типом контента.

    Создайте портрет клиента, тогда вы поймете, какой контент предпочитают пользователи. Контент может быть разным, например:

    • cтатьи или истории;
    • инструкции;
    • аудиофайлы;
    • видеоконтент
    • инфографика
  3. Повышайте требования к себе.

    Только контент, который становится лучше, привлекает новых клиентов и заставляет участвовать в жизни бренда.

    Как повысить уровень материала:

    1. НАГЛЯДНОСТЬ

      Сегодня визуальный контент на пике популярности, поэтому важно добавлять в публикации фотографии, видеоматериал, гиф-анимации и тому подобное. Где взять картинки?

    2. СТРУКТУРА

      Люди избегают громоздких постов. Пишите кратко, просто и структурно. Это показывает уважение к читателям.

    3. ЗАГОЛОВКИ

      Заголовки помогают ориентироваться клиентам, тщательно подобранный заголовок привлекает и вызывает желание прочитать новость.

    4. ВСТУПЛЕНИЕ

      В материале не забывайте лид-абзац, в котором кратко уместится пересказ статьи. Такое вступление пробудит интерес и заставит читателя дочитать текст до конца.

  4. Помните о голосовом поиске.

    Голосовой поиск актуален уже который год. Люди часто пользуются голосовым вводом в поисковике, поэтому пишите в разговорном стиле и подумайте, как пользователи делают устные запросы. Это сразу изменит набор ключевых слов. Взгляд с другой стороны поможет лучше понять желания клиентов.

  5. Не забывайте о внешних ссылках.

    Взаимодействуйте с лидерами мнений, рассказывайте о себе на страницах партнеров, участвуйте в мероприятиях и тематических встречах. Активность на других площадках поможет увеличить охват.

    Важно привлечь как можно больше внешних ссылок из авторитетных источников.

  6. Социальные сети.

    Помните, что целевая аудитория живет в социальных сетях: пользователи знакомятся, общаются и советуются, не игнорируйте этот факт. Разговаривайте с ними на одном языке, устраивайте конкурсы и опросы, развлекайте и слушайте аудиторию.

  7. Анализируйте.

    Если хотите создать идеальный контент для ЦА, определить эффективность инструментов — анализируйте. Изменения, действия аудитории, пользовательская активность — учитывайте эти моменты. Отслеживайте данные в Яндекс.Метрике, статистику социальных сетей и не забывайте Google Analytics.

Не бойтесь пробовать новое и выделяться. Умение отличаться от конкурентов, доброжелательность и знание особенностей клиентов помогут вам добиться целей, дерзайте!

Связаться с нами

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности